Независимая система оценки качества образования
Независимая система оценки качества образования (далее НСОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения предоставляемого образования.
Результаты НСОКО 2020 года: по итогам НСОКО, которое проходила осенью 2020 года, ГБДОУ №128 по Санкт-Петербургу занимает 45 место среди 330 учреждений. По Невскокому району - 11 место среди 95 учреждений.
Рейтинг отражен на сайте bus.gov.ru - официальном сайте для размещения инфомации о государственных (муниципальных) учреждениях.
Аналитический отчет по городу Санкт-Петербург
Выписка из рейтинга ДОО Санкт-Петербурга по Невскому району
Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию независимой системы оценки качества образования:
ГБДОУ детский сад № 128 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте http://bus.gov.ru
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельности,касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации
Раздел "Сведения об образовательной организации"
Структура и органы управления образовательной организацией
Руководство и педагогический состав
Материально-техническая оснащенность и обеспечение образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и иные меры поддержки обучающихся
1.2. Наличие на официальном сайте организации сведений о педагогических работниках организации
Руководство и педагогический состав
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОУ в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
Раздел "Контакты" - http://128.dou.spb.ru/contacts-1 (номера телефонов, адрес электронной почты, официального сообщества в социальных сетях, информация и контакты учредителя)
Подраздел "Руководство. Педагогический состав" - http://128.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav
Раздел "Приемная: интернет-приемная" - http://128.dou.spb.ru/priemnaya
Подраздел "Часто задаваемые вопросы" - http://128.dou.spb.ru/priemnaya/chasto-zadavaemye-voprosy
Подраздел анкетирование граждан о качестве условий оказания услуг - http://128.dou.spb.ru/about-us-1/anketirovanie-grazhdan-o-kachestve-uslovij-okazaniya-uslug
"Выразительная" кнопка (на главной странице сайта) - экстренная связь с администрацией детского сада - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScrRsiY3CCaCkFo2yQyM96oLzu1H6PtaU2Dp7eq6p5mZ0i5Ow/viewform
- Официальное сообщество ВКонтакте
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте учреждения)
- Подраздел "Интернет-приемная" - http://128.dou.spb.ru/priemnaya/internet-priemnaya
- Официальное сообщество ВКонтакте
- Подраздел "Анализ обращений граждан" - http://128.dou.spb.ru/priemnaya/analiz-obrashchenij-grazhdan
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
2.1.1. Навигационная система в ГБДОУ №128. Подраздел "Галерея": http://128.dou.spb.ru/about-us-1/galereya
2.1.2. Зона ожидания
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
наличие спортивной площадки на территории
Наличие специализированного медицинского кабинета
наличие специализированного лицензированного кабинета
наличие специализированных кабинетов по охране и укрепление здоровья
организация питания в соответствии с десятидневным циклическим меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода к работе с детьми
Наличие штатных психологов и договора с ЦППМС и штатных логопедов
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях и других массовых мероприятий.
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и пр.), организуемых в ДОУ
Организация выставок детского творчества
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - в ГБДОУ нет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
3 Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации
Осуществлялась в период август-сентябрь 2020 года на платформе ВКонтакте в официальном сообществе
Анкетирование получателей образовательных услуг ГБДОУ детского сада № 128 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
В соответствии со статьей 95 ФЗ № 273 " Об образовании в Российской Федерации" проводится Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организации осуществляющих образовательную деятельность (далее ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физических и юридических лиц, в интересах которых осуществляется ОД, оказание им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.